zlatoalex (zlatoalex) wrote,
zlatoalex
zlatoalex

Category:

Кризис индивидуальности


В сегодняшней российской действительности утраты высших ценностей, все ставится под сомнение, вера как таковая утратила свое значение в массовом выражение и стала сугубо личным или даже интимным делом каждого. Религия воспринимается в лучшем случае как пережиток прошлого, а в худшем используется как спекулятивно этнически объединяющий фактор, где высшее начало у народа как таковое, его сверхъестественное существо всего лишь внешняя форма- лозунг под которым творятся политические дела. О трансцендентном восприятии совместного бытия при этом говорить попросту неуместно, а божественное откровение используется поборниками таких идей лишь как средство обоснования своих сугубо личных эгоистических стремлений.

Человеческая личность как таковая сама по себе утратила свою высшую, богоданною индивидуальность, подмененную банальной социальной функциональностью. Где человек ценность уже не сам по себе, а только, настолько, поскольку он занял в этом социуме отведенное ему место. Место, которое ему уготовано толпой, как разных субъектов не объединённых в целом едиными духовными стремлениями, а только лишь пониманием общности удовлетворения своих непосредственных физиологических потребностей. И толпой управляемой наиболее приспособленными к этому субъектами, выстраивающими схему социальных отношений, как наиболее им удобную в этих целях. Государство, построенное на основе такой схемы, в отсутствии какой либо действительной государственной идеи, подчинено целиком и полностью такому принципу, где все человеческое заменено на определенный социальный статус, суть которого выражается способностью к потреблению, как основы общественного устройства.

Ложность такого положения заменяется искусственностью в проведении политики, которая хоть сколько то бы касалась человеческого естества и развития. Такой как медицина, образование, социальная политика, культура и искусство, последнее при чем используется только для поддержания иллюзии реальности существующей государственной власти, как безусловно естественной, а не навязанной.

Понятия Страна и Государства применённые с большей буквы как относящиеся к Патриотизму отдают попросту фальшью как и оно само. Индивидуальность как таковая, как проявление истинной человеческой сущности, извращена, и выливается только лишь во внешнюю демонстрацию, как игра по той же схеме.
Реальная же сущность человека, его неповторимая индивидуальность проявляется редко, поскольку встречает сопротивление системы. Для того что бы заявить о себе как о неповторимой человеческой личности, необходимо противопоставить себя всей фальши, которой сейчас живет общество и даже государству с его силовыми возможностями. Для этого нужна воля, истинная воля, а не упрямство. Воля, которая имеет сверхъестественный характер, как течение истинного человеческого бытия. Воля, которой не могут быть противопоставлены жизненные обстоятельства и материальные условия. Воля, которая заявляет право на собственную судьбу, неповторимую в этом мире, и творящую историю.
Такие люди должны чувствовать себя не как часть толпы, с едиными плотскими стремлениями, а как универсал бытия в ней.

Таким человеком является Загид Хафизов, который столкнулся со всей античеловеческой сущностью государственного аппарата и не прогнувшись доказал право на собственное Я.
Начнем с того, что он был уникальным медвежатником в свое время. При чем таким, которому нет равных во всем мире. Его уникальные способности привлекли в свое время внимание силового аппарата, и его отправили под такой пресс, выдержать который казалось бы не в человеческих силах. Хотя бы упомянуть лишь одну деталь того, что ему пришлось пережить: он целых два месяца сидел в пресс-хате в следственном изоляторе. Ломали его, затем, что бы он открыл свои секреты и конструкцию отмычек, потому поверить в то, что он мог обладать такими способностями, что бы вскрывать любой сейф простым медицинским шприцом эти работники кабинетов и бумажных кляуз, были не в состоянии. Кроме того просто хотели подчинить себе. Сделать винтиком их бездушной системы.
Но Загид не сломался. И не просто не сломался, вышел из всего этого цельной способной активной личностью и более того нашел в себе силы отказаться от дела, в котором имел такие незаурядные таланты. Что говорит только о собственном руководстве своей жизнью. Более того занялся общественной деятельностью. Это просто вызвало ненависть системы, которая поставила себе в право определять свое место для каждого человека. И начались неприятности. Казалось бы ну чего еще желать, человек перестал вести криминальный образ жизни. Но нет именно поэтому, потому что в противостоянии системой можно быть только бандитом и асоциальным элементом и заключалось самая большая вина Хафизова, что он перестал им быть.

Хафизова бьют практически на глазах полиции у себя дома. Двое человек приходят вместе с полицейскими домой, полицейские остаются у входа, а они до смерти его избивают и выносят все из дома, говоря, что все получит в отделении. После чего тот вызывает полицию, а подъехавший экипаж целый час стоит около дома, не заходя в квартиру. Попросту давая преступникам уйти.
Дальше больше. На рынке, поджигают контейнер Хафизова, он ловит и сдает в полицию. Однако их отпускают. Более того один из них находится в федеральном розыске за 4 убийства.
Потом объявляют в федеральный розыск одного из них, а он свободно находится в армии, несмотря на это и на то, что следователю об этом прямо сообщается.
Более того один из старых знакомых Хафизова рассказывает, что ему предлагали крупную сумму денег за его убийство, для чего его выпускают из тюрьмы всего через полтора год. Его показания записаны и нотариально заверены.
То есть в ходе преследования Загида Хафизова выяснилось, что силовые органы используют в своих целях, лиц обвиняемых в особо тяжких преступлениях, более того для совершения таких же.
И это только часть тех преследований, которые осуществляются постоянно и планомерно.

Несмотря на многочисленные обращения и жалобы во все правоохранительные и судебные инстанции это ни чего не дало, хотя имеются все доказательства причастности высокопоставленных должностных лиц МВД Татарстана к организации системы правоохранительного произвола.

Почему же вся же вся эта правоохранительная система так ополчилась на него?
Да только потому, что он показал самое серьезное непринятие их системы отношений, которое они могли видеть до этого, и не принял уготованное ими место для него, в котором они хотели его видеть, не пойдя ни на какие соглашения и уступки. Доказав всем им, что он личность такая какая есть, с неповторимой и только ему присущей индивидуальностью, противопоставив которую системе он показал всем то, что ему дано свыше вне зависимости от стремлений толпы и тех кто ей управляет. Взяв в руки собственную судьбу.
Tags: Загид Хафизов, злоупотребления властью, индивидуальность, произвол
Subscribe
promo zlatoalex february 2, 2018 20:44 41
Buy for 10 tokens
мы требуем общественного отчета судов по случаям судебного произвола! Прошедший в субботу 27го круглый стол по вопросам судебного произвола в формате конференции в Казани, собрал на этот раз людей как с других городов Татарстана, так даже и из других регионов посредством скайпа. Съехались из…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments